Пт. Июл 1st, 2022

Есть определенные инструменты, без которых малому бизнесу не обойтись. Существуют инструменты CRM, программное обеспечение для учета рабочего времени сотрудников, решения для управления запасами и многое другое. К счастью, вместо того, чтобы платить за каждый из них, можно использовать одно решение — систему торговых точек — или POS — это универсальный инструмент, который бизнес может использовать для бесперебойной и эффективной работы. Так, вы можете купить POS-терминал Ingenico, который объединяет несколько различных аспектов вашего бизнеса в одно удобное решение.

Обычные розничные магазины, рестораны и магазины электронной коммерции используют ту или иную форму POS-системы. Они необходимы для целого ряда вещей, таких как обработка платежей, управление запасами и отчеты о продажах.

В этой статье мы рассмотрим, что такое POS-система и какие преимущества она может принести вашему бизнесу. Мы рассмотрим шесть функций POS-систем и то, как вы можете решить, какая из них подходит для вашего бизнеса. Давайте сразу приступим.

 

Что такое POS-система?

Система торговых точек представляет собой комбинацию инструментов, облегчающих обработку платежей и другие функции управления розничной торговлей для бизнеса. POS-системы позволяют предприятиям проводить транзакции с клиентами и управлять своим бизнесом.

Термин «точка продажи» относится к моменту совершения транзакции между потребителем и бизнесом. Это может произойти лично в розничном магазине или в Интернете через интернет-магазин.

POS-системы могут состоять как из аппаратных, так и программных компонентов. Это могут быть устройства для чтения кредитных карт, кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов и программное обеспечение для обработки платежей — мы подробнее коснемся этих компонентов ниже.

Давайте рассмотрим шесть функций, которые POS-система может предложить вашему бизнесу.

  1. Обработка платежей

Обработка платежей — это то, о чем думает большинство людей, когда они слышат термин POS-система. Для большинства предприятий это функция № 1, которая им нужна от надежного POS.

Существует несколько способов, которыми POS-система может облегчить транзакцию. Самая основная функция обработки платежей — это онлайн-обработка дебетовой карты и кредитной карты. Компании электронной коммерции могут использовать системы точек продаж, чтобы зарабатывать деньги с помощью онлайн-транзакций.

Затем идут кирпично-строительные предприятия. Магазинам такого типа потребуются считыватели кредитных карт, способные принимать различные формы оплаты кредитными картами. Самым простым является считыватель карт с магнитной полосой. Это традиционные считыватели кредитных карт, которые мы привыкли видеть в магазинах.

Вы также можете опередить игру, используя считыватели чипов кредитных карт и считыватели связи ближнего радиуса действия (NFC) для мобильных устройств. Считыватели чипов кредитных карт позволят клиентам вставлять свои карты с чипом. Эти считыватели обеспечивают расширенные функции безопасности для потребителей.

 

Считыватели NFC позволяют клиентам использовать приложения для мобильных платежей, такие как Apple Pay и Google Pay. Клиенты могут вытащить свой смартфон, открыть предпочитаемое платежное приложение и поднести его к считывателю NFC, чтобы завершить транзакцию.

Важно, чтобы ваш бизнес оставался в авангарде платежных решений. Вам нужно будет принять несколько способов оплаты, если вы хотите не отставать от покупательских привычек ваших клиентов.

 

  1. Управление транзакциями

Есть несколько аспектов транзакций, для учета которых вам понадобится система POS. Это включает в себя навигацию по базе данных инвентаря, выдачу квитанций и чаевые клиентам.

Важнейшим компонентом POS является возможность быстро звонить клиентам и отправлять их в путь. Ваши сотрудники получают доступ к удобному интерфейсу для быстрого выполнения заказа клиента в процессе оформления заказа.

Для каждой транзакции вам также необходимо иметь возможность распечатать квитанцию ​​​​или, по крайней мере, иметь возможность отправлять цифровую квитанцию ​​​​клиентам по электронной почте. Некоторым клиентам может понадобиться физическая квитанция, в то время как другие довольствуются отправкой квитанции по электронной почте или вообще не получают квитанцию.

Кроме того, если вы управляете бизнесом, основанным на услугах, вам необходимо предоставить клиентам возможность оставлять чаевые вашим работникам. Предварительно рассчитанные проценты или индивидуальные варианты чаевых помогают клиентам вознаграждать ваших работников за хорошо выполненную работу.

 

  1. Отчетность по продажам

POS-системы — полезный инструмент для отслеживания эффективности вашего бизнеса. Программное обеспечение POS может отслеживать важные бизнес-показатели и создавать отчеты, которые оценивают ваше финансовое состояние.

Современные POS-системы позволяют создавать отчеты, которые помогут вам принимать обоснованные бизнес-решения. Эти отчеты могут использовать данные о продажах, которые помогут вам оптимизировать ваши бизнес-операции и упростить путь к прибыльности.

Функции отчетности могут помочь вам определить, какие продукты продаются, какова ваша прибыль и сколько денег вы зарабатываете из месяца в месяц. В наши дни подход к бизнесу, основанный на данных, имеет решающее значение, чтобы оставаться впереди ваших конкурентов.

 

  1. Управление запасами

Если ваш бизнес продает товары, то функции управления запасами просто необходимы. POS-системы могут помочь вам отслеживать, какие продукты приходят и какие уходят.

 

Лучшие системы торговых точек дадут вам возможность устанавливать напоминания, чтобы уведомить вас о наиболее оптимальном времени для повторного заказа инвентаря. Некоторые системы даже позволяют вам устанавливать автоматические заказы на покупку, которые будут покупать больше товаров, когда количество определенного продукта достигает определенного порога.

Вам нужно будет отслеживать запасы в режиме реального времени и держать руку на пульсе уровня ваших запасов. Зная точно, сколько продуктов у вас есть, вы можете оптимизировать свою линейку продуктов и сосредоточить свои усилия на развитии своего бизнеса.

 

  1. Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление клиентами и отслеживание данных о них — отличный способ повысить лояльность к бренду для вашего бизнеса. POS-системы могут записывать информацию, которая улучшает отношения с вашими клиентами.

Во-первых, вы можете поощрять постоянных клиентов скидками или через программу лояльности клиентов. Это побудит клиентов чаще посещать ваш бизнес после получения более позитивного и персонализированного опыта.

Вы также можете использовать свою POS-систему для общения с клиентами после транзакции. Если ваши клиенты соглашаются на получение маркетинговых сообщений по электронной почте, вы можете начать отправлять им рекламные электронные письма. Некоторые POS-системы позволяют вам общаться с клиентами, а другие позволяют подключаться к уже существующей CRM-системе.

 

  1. Управление персоналом

POS-системы также могут помочь вашему бизнесу управлять отношениями с вашими сотрудниками. Если у вас есть несколько сотрудников, работающих на вас, вам нужно будет отслеживать их часы работы, комиссионные с продаж и распределение чаевых.

Сотрудники будут приходить и уходить каждую смену, в которую они работают. Мало того, что ваша POS-система позволяет сотрудникам входить и уходить самостоятельно, вы также можете устанавливать графики работы с помощью программного обеспечения POS.

Вам также нужно будет отслеживать комиссионные сотрудников за завершенные продажи и распределение чаевых сотрудников. Комиссионные и чаевые могут быть справедливо распределены между всеми вашими сотрудниками на основе уникальных идентификаторов в вашей системе.

 

Таким образом, при поиске идеальной POS-системы для вашего бизнеса необходимо учитывать несколько моментов. Вы должны взглянуть на потребности своего бизнеса, сколько вы готовы потратить и какие программные и аппаратные компоненты потребуются вашему бизнесу.

от adminsayta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *